СМС рассылка как маркетинговый инструмент

СМС рассылка – один из самых доступных, удобных и довольно эффективных маркетинговых инструментов. Сообщения СМС обладают целым рядом преимуществ, в связи с чем их начали использовать многие компании, желающие донести до своих клиентов определенную информацию. Важно, что короткое сообщение доходит до адресата за пару секунд, что и дает возможность использовать СМС рассылку для срочных оповещений своих клиентов. Более того, получение адресатом СМС практически гарантировано, поскольку даже если телефон у него на момент является выключенным, через несколько секунд после его включения сообщение все равно придет.

СМС маркетинг – это понятие уже прочно закрепилось в сфере бизнеса. СМС маркетинг используется многими компаниями по всему миру, так как подобным образом можно эффективно продвигать свою продукцию, можно заниматься поддержкой бренда и обретать новых клиентов.


В качестве маркетингового инструмента СМС рассылка начала применяться в Канаде. Спустя довольно короткое время этот вариант взаимодействия со своей аудиторией начали использовать уже и в США, и в Европейском Союзе. Сейчас же СМС маркетинг широко применяется в нашей стране.

Лет пять-семь тому назад сотовые операторы из многих стран мира начали противодействовать тем, кто рассылает спамовые сообщения пользователям мобильных телефонов. В то же время, если использовать только лишь имеющуюся в компании клиентскую базу, то в данном случае СМС рассылка станет очень хорошим инструментом оповещения и рекламным инструментом.

Огромное количество людей по всему миру сейчас получают СМС от различных компаний. Крайне важно для рекламодателей то, что реклама посредством коротких сообщений является адресной, что повышает ее эффективность в разы. Если использовать именно клиентскую базу, имеется возможность обращаться и по имени, что еще больше увеличить эффективность такого продвижения. Если человека что-то заинтересует, то он с помощью своего же телефона сможет позвонить в компанию, чтобы уточнить определенные детали.

Как уже говорилось выше, компании используют СМС рассылку и как средство оповещения клиентов. Безусловно, это именно персонализированная рассылка. Можно сообщить клиенту о статусе заказа, можно напомнить о необходимости оплатить кредит и так далее.

СМС рассылка и СМС маркетинг в целом – это то, с помощью чего можно сделать свой бизнес еще более развитым и доходным. Успехов!

Телефон:
+7 (495) 544-54-74
Пн-Пт 10:00-19:00

E-mail:
info@smsgk.ru

Адрес:
125239, г. Москва,
ул. Коптевская д.73а